ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Два года МЦ учителей иностранных языков работал над методической темой "Интерактивное обучение". Интерактивное обучение – это особым образом организованное взаимодействие учащихся с учителем и друг с другом. Цель интерактивного обучения – повышение эффективности усвоения материала повышение интенсивности урока. Интенсивность урока – увеличение времени говорения каждым учащимся, насыщенность урока за счет работы в группах, парах. Это способствует развитию надпредметных умений – коммуникативных, мыслительных. КУЗ (коллективные учебные занятия) стоятся на принципах:
Критерии контроля эффективности и успешности урока:
Основные формы работы на КУЗ: - работа в парах сменного и постоянного состава - работа в группах - фронтальная работа не отрицается (например: warming – up). Основные методики:
Рекомендуемая литература: - Волштейн Л.Л. Опыт проведения коллективных учебных занятий по английскому языку.// Коллективный способ обучения № 7 2002; - Дьяченко В.К. Новая дидактика. – М.: Народное образование, 2001.; - Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность (КУД) при обучении иноязычному общению.// Иностранные языки в школе. № 1, 2000; - Мкртчян М.А. Общие методики коллективных учебных занятий. Красноярск, 2002; - Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве.// Иностранные языки в школе. № 1, 2000; -Хамблин Д. Формирование учебных навыков. – М.: Педагогика, 1986 г. МЕТОДИЧЕСКИЕ СПРАВКИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ:
interaktivnye_zadaniya_po_angliiskomu_yazyku.rar БАНК ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ: |
|
ПУБЛИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ. Чусова Л.В. Аффиксация в английском языке. Использование пословиц для развития навыков говорения. festival.1september.ru/authors/104-584-470/ Лейбович В.В. Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме «Чтение? Это здорово!» festival.1september.ru/authors/208-951-741/ http://school3.shush-edu.ru/index.php… Сцепуро Г.В. Сленг немецкой молодежи. Тематическое планирование. Немецкий язык. 10 класс. Виговская Г.С. Открытый урок по английскому языку по теме «Настоящее простое время в 3 лице единственного числа. (5 класс). http:/festival.1september.ru/authors/219-413-601/ Беляева К.В. Английские традиции и фольклор Шадрина И.А. Эффективность внедрения технологии ИОСО в Каптыревском Центре Районный фестиваль иностранных языков по теме «Традиции». Творческое страноведение при изучении темы «Путешествие по Германии». 8 класс. http://festival.1september.ru/authors/104-458-012/ Ширяй Л.М. Индивидуальная образовательная программа по английскому языку. http://festival.1september.ru/authors/103-389-038/
|
МАТЕРИАЛЫ ПЕДАГОГОВ. Беседина Л.К. Подготовка учащихся к монологическому высказыванию. Попадьина Т.В. Презентация работы. maslenicca.pdf Попадьина Т.В. Материалы работы кружка английского языка (реферат ученика 7 класса Селина Петра по теме "Традиции", поэтические переводы детей) Traditions.doc Беляева К.В. Практико-ориентированный проект по теме "Кто твой герой" (учебник "Английский язык нового тысячелетия" 8 класс), посвященный 300 -летию со дня рождения М.В. Ломоносова. 2011-2012 Рудковская И.Н. Синквейн на уроках английского языка. 2011-2012 Буянова С.И., Попова Е.А. Учебные презентации по темам: Shopping, Red Square, Holidays. 2011-2012 Russian_holidays.rar
|